Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12 Августа 2020, 22:17:11
Начало | Помощь | Поиск | Войти | Регистрация
Новости: Основные мифы и факты, связанные с бесланским терактом. Кратко. - ознакомление с темой лучше начать отсюда. Также в помощь - Хронология событий 3 сентября по минутам в фотографиях.

Факты и Мифы Беслана  |  Ссылки на дополнительную информацию  |  Фото-, видео и другие материалы (Модератор: Leon)  |  Тема: Про Белякова 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Страниц: 1 Печать
Автор Тема: Про Белякова  (Прочитано 31122 раз)
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« : 04 Октября 2009, 01:57:23 »

Последнее время участились разговоры про снимки Дмитрия Белякова.
Мне кажется, надо внести ясность.
Итак, самая полная коллекция его бесланских снимков лежит тут:
http://photofile.name/users/konst171/3424206/
96 снимков. Все снимки точно принадлежат Белякову, т.к. все файлы внутри подписаны: FOTO BY: DMITRY BELIAKOV

То, что лично я ранее принимал за его коллекцию, таковой не является - там всего три десятка его снимков:
https://photo.rol.ru/showgallery.php?cat=18217&catp=kudmapon

Все снимки сделаны одной камерой, а именно Canon EOS-1D. Это модель 2001-го года:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Canon_EOS-1D
Запись в EXIF: <tiff:Model>Canon EOS-1D</tiff:Model>

Типичная запись EXIF-информации у Белякова выглядит так:

Код:
<?xpacket begin='п»ї' id='W5M0MpCehiHzreSzNTczkc9d'?>
<x:xmpmeta xmlns:x='adobe:ns:meta/' x:xmptk='XMP toolkit 3.0-28, framework 1.6'>
<rdf:RDF xmlns:rdf='http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#' xmlns:iX='http://ns.adobe.com/iX/1.0/'>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:crs='http://ns.adobe.com/camera-raw-settings/1.0/'>
  <crs:Version>2.0</crs:Version>
  <crs:RawFileName>EE8B1848.TIF</crs:RawFileName>
  <crs:WhiteBalance>As Shot</crs:WhiteBalance>
  <crs:Exposure>+0.15</crs:Exposure>
  <crs:Shadows>0</crs:Shadows>
  <crs:Brightness>50</crs:Brightness>
  <crs:Contrast>+78</crs:Contrast>
  <crs:Saturation>+53</crs:Saturation>
  <crs:Sharpness>80</crs:Sharpness>
  <crs:LuminanceSmoothing>0</crs:LuminanceSmoothing>
  <crs:ColorNoiseReduction>100</crs:ColorNoiseReduction>
  <crs:ChromaticAberrationR>0</crs:ChromaticAberrationR>
  <crs:ChromaticAberrationB>0</crs:ChromaticAberrationB>
  <crs:VignetteAmount>0</crs:VignetteAmount>
  <crs:ShadowTint>0</crs:ShadowTint>
  <crs:RedHue>0</crs:RedHue>
  <crs:RedSaturation>0</crs:RedSaturation>
  <crs:GreenHue>0</crs:GreenHue>
  <crs:GreenSaturation>0</crs:GreenSaturation>
  <crs:BlueHue>0</crs:BlueHue>
  <crs:BlueSaturation>0</crs:BlueSaturation>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:exif='http://ns.adobe.com/exif/1.0/'>
  <exif:ExposureTime>1/500</exif:ExposureTime>
  <exif:ShutterSpeedValue>8965784/1000000</exif:ShutterSpeedValue>
  <exif:FNumber>45/10</exif:FNumber>
  <exif:ApertureValue>433985/100000</exif:ApertureValue>
  <exif:ExposureProgram>3</exif:ExposureProgram>
  <exif:ISOSpeedRatings>
   <rdf:Seq>
    <rdf:li>100</rdf:li>
   </rdf:Seq>
  </exif:ISOSpeedRatings>
  <exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:01:20Z</exif:DateTimeOriginal>
  <exif:ExposureBiasValue>0/1</exif:ExposureBiasValue>
  <exif:MeteringMode>2</exif:MeteringMode>
  <exif:Flash rdf:parseType='Resource'>
   <exif:Fired>False</exif:Fired>
   <exif:Return>0</exif:Return>
  </exif:Flash>
  <exif:FocalLength>280/1</exif:FocalLength>
  <exif:ColorSpace>4294967295</exif:ColorSpace>
  <exif:PixelXDimension>2953</exif:PixelXDimension>
  <exif:PixelYDimension>3434</exif:PixelYDimension>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:aux='http://ns.adobe.com/exif/1.0/aux/'>
  <aux:SerialNumber>007912</aux:SerialNumber>
  <aux:Lens>98.0-280.0 mm</aux:Lens>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:pdf='http://ns.adobe.com/pdf/1.3/'>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:photoshop='http://ns.adobe.com/photoshop/1.0/'>
  <photoshop:DateCreated>2004-09-03</photoshop:DateCreated>
  <photoshop:History></photoshop:History>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:tiff='http://ns.adobe.com/tiff/1.0/'>
  <tiff:Make>Canon</tiff:Make>
  <tiff:Model>Canon EOS-1D</tiff:Model>
  <tiff:Orientation>1</tiff:Orientation>
  <tiff:XResolution>300/1</tiff:XResolution>
  <tiff:YResolution>300/1</tiff:YResolution>
  <tiff:ResolutionUnit>2</tiff:ResolutionUnit>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:xap='http://ns.adobe.com/xap/1.0/'>
  <xap:ModifyDate>2004-09-09T10:16:51+03:00</xap:ModifyDate>
  <xap:CreateDate>2004-09-09T10:16:51+03:00</xap:CreateDate>
  <xap:MetadataDate>2004-09-09T10:16:51+03:00</xap:MetadataDate>
  <xap:CreatorTool>Adobe Photoshop CS Windows</xap:CreatorTool>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:xapMM='http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/'>
  <xapMM:DocumentID>adobe:docid:photoshop:93ac1dc2-0227-11d9-92e5-885e335746ed</xapMM:DocumentID>
 </rdf:Description>

 <rdf:Description rdf:about='uuid:93ac1dc3-0227-11d9-92e5-885e335746ed'
  xmlns:dc='http://purl.org/dc/elements/1.1/'>
  <dc:format>image/jpeg</dc:format>
 </rdf:Description>

</rdf:RDF>
</x:xmpmeta>

Здесь про всё: какая камера, какой объектив, на какой выдержке и с какой диафрагмой снималось, режим съемки, данные об обработке снимка в фотошопе и прочее.
Чтобы увидеть эту информацию, можно воспользоваться любым текстовым или HEX-редактором - просто откройте снимок как текст.

Для того, чтобы выстроить последовательность снимков, нам нужны всего две позиции.
А именно: внутреннее имя файла и время съемки.
Внутреннее имя файла пишется так:   <crs:RawFileName>EE8B1848.TIF</crs:RawFileName>
"1848" в этом имени - это увеличивающийся счетчик кадров. Т.е. при каждом снимке это число увеличивается на единицу.

Время записывается вот так: <exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:01:20Z</exif:DateTimeOriginal>

Судя по информации в снимках, Беляков пробыл в Беслане минимум до 5-го сентября и отснял порядка  тысячи снимков. Т.е. нам доступна примерно десятая часть.

Это было введение.
Продолжение следует.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 02:43:31 от Leon » Сообщить модератору   Записан
Radi
ДСП
*
Offline

Сообщений: 2,562


Общаемся!


« Ответ #1 : 04 Октября 2009, 09:44:00 »

Понятно, что Беляков не выкладывал всё.
Но интересно посмотреть и на "черновые" материалы...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 22:28:34 от Leon » Сообщить модератору   Записан

Если бы у меня были казаки, я завоевал бы мир (с) Наполеон Б.
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #2 : 04 Октября 2009, 16:23:56 »

Итак поехали. Звучат первые взрывы, во дворе начинается движение. Беляков, находившийся во время первых взрывов в квартире 41-го дома по Школьному, спускается во двор и начинает снимать бегущих людей. Судя по всему, он снимает через окна стоящей во дворе машины - идет стрельба и он шифруется за укрытием.

Картинки кликабельны. Смотрим на имя (номер файла) и время снимка.



<crs:RawFileName>EE8B1723.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:09:47Z</exif:DateTimeOriginal>



12:09. Этого не может быть, так как мы знаем, что первые взрывы прозвучали в 13:05.
Сразу же приходит понимание, что таймер камеры отстает. На сколько же он отстает?

Едем дальше.



<crs:RawFileName>EE8B1738.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:11:33Z</exif:DateTimeOriginal>

Видим, что интервал между этими снимками - почти две минуты и 14 кадров.

Теперь - внимание.



<crs:RawFileName>EE8B1743.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:13:02Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1744.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:13:03Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1745.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:13:04Z</exif:DateTimeOriginal>

Эти три снимка сделаны подряд. Счетчик пробелов не имеет - номера увеличиваются на единицу. Время по таймеру - 12:13.
Кто на снимке? На снимке завуч школы Елена Косумова и ее сын Тимур.

В 13:18 Она появляется перед входом в ПТУ:



Время - прямо в кадре камеры. Это снимали прокурорские.
Она спрашивает: "Где мой сын?"
Ей отвечают: "Все там, во дворе ПТУ".

Итак, в 13:18 Косумова возле ПТУ.
Ее маршрут:



Точками обозначены места, где она попала  кадр. Прошла она примерно 200 метров.

А где ее сын? А ее сына занесли чуть раньше:



Как они передвигались по двору 41-го дома? Сразу побежали или, может, прятались где-то?
Нет, их по двору пронесли и провели быстро - их сразу подхватили ополченцы. Есть видео, снимавшееся из окна дома №36 по ул. Октябрьской. На этом видео они тоже есть.

Тимур:



Следом Елена:



Итак, можно довольно точно сказать, на сколько отстает таймер камеры Белякова - на один час.
Т.е. реальное время снимков у гаражей - 13:13 - через 8 минут после первых взрывов. Дистанцию в 200 метров елена Косумова преодолела за 5 минут. Средняя скорость - 2.4 км/ч, что вполне подходит для раненой женщины.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 00:19:19 от Leon » Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #3 : 04 Октября 2009, 17:27:56 »

Куда Беляков отправился после съемок во дворе?
Он отправился на четвертый этаж 41-го дома. Там он отснял серию со спецназовцами:



<crs:RawFileName>EE8B1780.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:19:17Z</exif:DateTimeOriginal>




<crs:RawFileName>EE8B1783.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:19:33Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1784.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:19:34Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1796.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:23:28Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1799.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:23:58Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1800.TIF</crs:RawFileName>
 <exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:25:09Z</exif:DateTimeOriginal>



 <crs:RawFileName>EE8B1804.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:25:49Z</exif:DateTimeOriginal>
 
 

<crs:RawFileName>EE8B1809.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:26:37Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1824.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:32:26Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1827.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:32:42Z</exif:DateTimeOriginal>

Итак с 13:19 до 13:32 Беляков находится в торцевой квартире 41-го дома - на балконе и в самой квартире. Снимает спецназ.
Вот этот балкон и Беляков на нем. Кадр из фильма "Три дня в сентябре"



Вот тут:


Если помните, Беляков в своих рассказах, да и на своем сайте говорит, что фото с Аидой Сидаковой сделано примерно через 10 минут после первых взрывов.?

Вот:     APPROXIMATELY 1.15 P.M. SEPTEMBER 03, 2004
http://dimapics.com/gallery.php?photo_id=780&screen=0&cat_id=92&action=view&lng=

Но как минимум до 13:13 он находился во дворе, и как минимум с 13:19 до 13:32 он находится на балконе со спецназом. Я пока не говорю о том, что серия с Аидой длится 12 минут и не вписывается в интервал с 13:13 до 13:19. Давайте с местом съемки разберемся. Мог ли Беляков снимать Аиду с этого балкона?
Нет, не мог.

Потому что с этой позиции большую часть спортзала загораживает стена флигеля мастерских:



Продолжение следует
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 21:50:01 от Leon » Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #4 : 04 Октября 2009, 19:42:28 »

Откуда известно, что Беляков был именно на четвертом этаже и именно на том балконе, что я указал (дальнем от школы)?
На снимках видно, что балкон застеклен. Кроме фасада на балконе застеклены и боковые стенки.
На снимках со спецназовцами боковое окно занавешено. На кадре, где Беляков показывает как снимал, боковое окно находится у него за спиной. За окном ничего нет - т.е. это крайний балкон, дальний от школы - иначе за ним был бы второй балкон (их два на этаже).
Почему именно четвертый этаж? Потому что на пятом этаже на балконе боковых окон нет - там сплошная стена. Вот снимок, сделанный с ул. Лермонтова:



Третий этаж - тоже стена. Т.е. только четвертый этаж
Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #5 : 04 Октября 2009, 20:49:01 »

Остановлюсь немного подробнее на том, мог ли снять Беляков сюжет с Айдой, находясь на балконе вместе со спецназом.

Вот снимок.



Обратите внимание: на снимке полностью видны три окна спортзала и простенок слева от третьего окна.

Теперь смотрим сюда:



Обратите внимание, что у спортзала видна его тень, на которой отчетливо видны просветы от окон.

Белая линия на фоне спортзала - это проекция простенка между третьим и четвертым окном.

Красная линия - линия визирования при съемке с балкона.
Отчетливо видно, что третье окно в кадр не попадает - мешает стена флигеля.

Желтая линия ведет к реальному месту  съемки.
Вот отсюда Беляков снимал Аиду:



Собственно, он об этом сам поведал всё в том же фильме.

« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 22:31:34 от Leon » Сообщить модератору   Записан
иванов
ДСП
*
Offline

Сообщений: 1,361


"Я мзду не беру, мне за державу обидно"


« Ответ #6 : 04 Октября 2009, 21:02:52 »

Одно маленькое уточнение.
Когда приводят цитаты Белякова с "Братишки" или других газет-журналов, забывают, что это - уже "литературная обработка", сделаная людьми, в Беслане никогда даже не бывшими. То есть неточности Белякова умножаются придумками репортера.
Поэтому приходится проверять все "свидетельства" и "воспоминания".
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 22:00:00 от иванов » Сообщить модератору   Записан

Просто так сказал (с)
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #7 : 04 Октября 2009, 21:33:47 »

Теперь, собственно серия с Аидой Сидаковой.



<crs:RawFileName>EE8B1840.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T12:54:55Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1856.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:01:50Z</exif:DateTimeOriginal>



<crs:RawFileName>EE8B1874.TIF</crs:RawFileName>
 <exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:05:12Z</exif:DateTimeOriginal>




 <crs:RawFileName>EE8B1878.TIF</crs:RawFileName>
 <exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:06:54Z</exif:DateTimeOriginal>



 <crs:RawFileName>EE8B1881.TIF</crs:RawFileName>
  <exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:07:01Z</exif:DateTimeOriginal>

И еще один снимок, отсутствующий на нашем сервере, лежит тут:
http://konst171.users.photofile.ru/photo/konst171/3424206/73924546.jpg

 <crs:RawFileName>EE8B1848.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T13:01:20Z</exif:DateTimeOriginal>

Итак.
Совершенно точно, что сюжет с Аидой снимался не с того балкона, где сидят спецназовцы. Он снят вообще из другой квартиры. Тоже четвертый этаж, на той же площадке, но с другой стороны дома.
Совершенно точно, что этот сюжет снят позже - номера файлов прямо указывают, что между последним снимком спецназовца и первым снимком Аиды интервал в 13 кадров.
Совершенно точно, что начало серии с Аидой - в 13:55, а завершение - в  14:07. Съемка велась на протяжении 12 минут, отснят, как минимум, 41 кадр.

Совершенно точно, что рассказы Белякова, про то, что сюжет снят в 13:15 - ни что иное, как художественный свист.
Как и дальнейший рассказ про то, что через 15 минут последовал взрыв и пожар. Потому что минут через 15 (после 14-ти) в спортзал со стороны тренажерного зала проникли спасатели и саперы. Они вывели людей и работали в зале. Пожар начал разгораться в районе входной двери на чердаке. Разгорелся он совсем не сразу. Когда разгорелся, огонь перекинулся на мину, висевшую в сетке баскетбольного кольца. Пластиковая бутылка расплавилась, содержимое (пластит и шарики) упали на пол, а детонатор, оставшийся висеть на щите - сработал без ущерба для окружающих. Потом, когда огонь подобрался к упавшей взрывчатке, сдетонировала и она. Только это все было после начала пожара.
Всё это есть и в показаниях саперов и в интервью Мисиковых, которые в это время были в тренажерном зале.

Ну и снимок пожара:



<crs:RawFileName>EE8B1917.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T14:19:55Z</exif:DateTimeOriginal>

Это снято через 36 кадров после последнего снимка с Аидой в 15:19 - что подтверждает всё вышесказанное.

Ну, и чтобы два раза не вставать: на сайте Белякова есть подтверждение того, что таймер сдвинут на час.
http://dimapics.com/gallery.php?photo_id=1192&action=view&cat_id=92&lng=

THIS IS A VIEW OF YET SMOKING GYM, FULL OF CHARRED REMAINS OF VICTIMS OF DISASTER. SEPTEMBER 03 2004, APPROXIMATELY 06.32 PM

Вот оригинал снимка:



<crs:RawFileName>EE8B1949.TIF</crs:RawFileName>
<exif:DateTimeOriginal>2004-09-03T17:32:30Z</exif:DateTimeOriginal>

06.32 PM - на сайте Белякова и 17:32 в оригинальном снимке. Разница - ровно один час.
Конспирологам - пламенный привет.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2009, 17:29:46 от Leon » Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #8 : 04 Октября 2009, 21:36:38 »

Цитировать
То есть неточности Белякова умножаются придумками репортера.

Да ладно тебе. Это не неточности. Он продал эту историю десятку крупнейших СМИ - загляни в портфолио у него на сайте, прибавь фильмы, как заграничные, так и наши.
Вот это - история с Аидой - точно художественный свист.

Да, и еще. Аиду не выбрасывало в окно взрывом. Она сама вылезла, когда не смогла найти маму после взрывов. Есть фильм "Дети Беслана" - она там рассказывает о своих действиях в спортзале после взрывов.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 21:39:14 от Leon » Сообщить модератору   Записан
иванов
ДСП
*
Offline

Сообщений: 1,361


"Я мзду не беру, мне за державу обидно"


« Ответ #9 : 04 Октября 2009, 22:06:00 »

Цитировать
То есть неточности Белякова умножаются придумками репортера.

Да ладно тебе. Это не неточности. Он продал эту историю десятку крупнейших СМИ - загляни в портфолио у него на сайте, прибавь фильмы, как заграничные, так и наши.
Вот это - история с Аидой - точно художественный свист.


Я не про слова лично Белякова, им сказанные или написаные, а про цитаты из интервью о нем или с ним.
То есть о том, что к "ошибкам" самого Белякова добавились "сказки" писавших. Что делает ценность таких цитат крайне сомнительной, если вообще не вредной.
Сообщить модератору   Записан

Просто так сказал (с)
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #10 : 04 Октября 2009, 22:09:07 »

Это да
Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #11 : 04 Октября 2009, 22:23:29 »

Вот снимок, сделанный с той же позиции, где сидели спецназовцы, но с пятого этажа:



Видны только два окна спортзала, остальное загораживает стена флигеля.
Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #12 : 04 Октября 2009, 22:28:47 »

Понятно, что Беляков не выкладывал всё.
Но интересно посмотреть и на "черновые" материалы...


Я сильно подозреваю, что он вообще ничего не выкладывал - снимки стоят денег.
Выкладывали те, кому он их давал или продавал. Например - журналисты или близкие к ним люди.
Он же стрингер. Фотографии - это его хлеб. Зачем он свой хлеб станет раздавать бесплатно? На его личном сайте все снимки закопирайчены и приведены в вид, непригодный для стороннего несанкционированного использования.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 23:10:09 от Leon » Сообщить модератору   Записан
Petrov
Глобальный модератор
*
Offline

Сообщений: 2,178


Насквозь отмороженный (с)


« Ответ #13 : 25 Декабря 2010, 20:11:46 »

А с ним можно как-то связаться? Пробовал найти сайт, но он отключен.
Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #14 : 25 Декабря 2010, 20:26:42 »

http://dimapics.com/
у меня работает.
Только не думаю, что он станет общаться по теме. Мы пытались. Эта тема его уже задрала.
Сообщить модератору   Записан
Petrov
Глобальный модератор
*
Offline

Сообщений: 2,178


Насквозь отмороженный (с)


« Ответ #15 : 30 Декабря 2010, 08:55:54 »

Пообщался с Дмитрием. Его последний имейл, возможно, ответит на некоторые вопросы/предположения, высказанные в этой теме. Как говорится, стиль и орфография автора сохранены. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора (с)

Цитировать
теперь ещё несколько слов по поводу "форума".

спасибо, кстати, что прислали линк.

только что залез на него.

ну... что сказать... эти хлопцы меня дербанили в прошлом году и в этом году тоже.
я даже помню, где был - в городе-герое Грозном, когда читал их смешные мыла.

сейчас имел возможность поржать над оригиналом.

да, тема спекуляций по моему поводу меня задрала.
надоело, что:
дураки пускают слюни и считают - сколько воображаемых миллионов заработал фотограф на съёмке чужой трагедии.
дураки с умным видом демонстрируют свои скудные познания в геометрии, траектологии, конспирологии и прочем. чтобы выглядело убедительно, зачем-то выложили camera data, как будто кто-то всерьёз будет эту техническую инфу изучать на форуме.

потом пошли догадки, типа "понятно, что фотограф прятался от обстрела и снимал через окна машины"

хуеплёты... там не было окон, потому что не было машины. всё бегство заложников снималось через дверь подъезда, заложенной мешками с песком, которые принесли осетры-ополченцы, которые меня оттуда гоняли с деловым видом, пока их самих не выгнали найух "ашники", потому что они палили из своих охотничьих пукалок по этажу, где уже работали штурмовые группы "вымпела".

теперь... по поводу этих глубокомысленных  умозаключений насчёт с какого балкона я мог или не мог снимать и по поводу счётчика таймера камеры.

я повредил (уронил неудачно) камеру в ираке ещё в 2003-м (может подтвердить козырев юра, он был свидетелем моей глупости) и отдавал её в ремонт. там ей лечили "мозги", всё перепрошивали и обнулили счётчик, а я просто забыл выставить время заново, и так все карточки шли с отставанием на час или на сколько там...

балконов было несколько. по крайней мере три. на одной лестничной площадке, в жуткой суматохе, толкаясь жопами с парнями из "руси" и "альфы", я прыгал, как блоха из одной квартиры в другую, и снимал с разных точек.

что и кому это доказывает?  о чём вообще спор?

в каком таком  "художественном свисте" меня упрекают? что я скомпилировал? что преувеличил?

я дал не меньше десятка интервью, рассказывая об обстоятельствах бесланского фоторяда.
я мог ошибиться и неточно показать балкон в одном из интервью, но что это опровергает? подлинность кадра? я что - нарисовал их на фотошопе? так мне тогда работу можно искать у камерона или спилберга, изящно рисовать подобные вещи для фильмов ужаса...

и последнее - аиде было шесть лет, она пережила страшнейший шок, получила пулевое ранение в ногу и колоссальную контузию. она сама путалась в "показаниях" - вылезла она сама или её выбросило. её покойный сегодня уже дед, который с ней был заложником, утверждал, что её выбросило. её мать, тоже заложница, вообще не помнит ничего, что произошло сразу после взрыва и как она "рассталась" с дочкой.

от меня, в больничной палате лариса узнала всю историю с "залезанием-вылезанием". от меня, представляете? она впервые увидела, как её дочь выглядит после теракта на моём компьютере!

вот, что ценно.

вот сама фабула истории: фотожурналист, добившийся хорошего доступа в спецподразделения, во время теракта случайно снял одну из заложниц-детей при очень необычных обстоятельствах, а после недели поисков установил её судьбу и местонахождение.

вот что ценно.

точку я нашёл и поставил в этом фоторяду. понимаете?

и поебать, какой балкон, какой этаж, какая выдержка на камере, сама девчонка вылезла или её выбросило взрывной волной (лично я уверен, что её выбросило, потому что она лежала без сознания на траве вместе с неизвестной мне женщиной некоторое время перед тем, как перелезать внутрь зала). и абсолютно поебать, какой гонорар у фотографа.

хороший был гонорар. но, без ложной скромности, до 2008 года я регулярно и стабильно летал по всей бывшей ссср, снимал и зарабатывал. что я - франкенштейн после этого?

дебилы.

знаете. есть бездельники. которым нравится побазлать, пускать слюни и дрочить на чужую жизнь. она же чужая, сладенькая, должно быть...

простите, ради бога, Саша, но общаться с этими недоумками мне не хочется. я лучше со своими детьми поиграю.

Всё.

Я эту тему закрываю.

Просьба меня не тревожить.

Можете этим "леонам" и прочим дрочеписам отправить мой хамский e-mail.

в нём все ответы на все их слюни.

С наступающим 2011  !!!!!

Dim
Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #16 : 30 Декабря 2010, 11:32:27 »

Ну, единственное, что я спутал - это окно подъезда с окном машины. На снимке четко видно, что снято через окно, а косая тень наводит на мысль об автомобильном окне.
http://www.reyndar.org/~reyndar1/bel/68Foto_16.jpg
http://www.reyndar.org/~reyndar1/bel/68Foto_15.jpg

В остальном, я оказался прав - таймер камеры отстает на час и история про Аиду - художественный свист. Основной свист в том, что снимок по его словам сделан через 10 минут после взрыва. Он прекрасно знал, что это не так.
Непонятна только агрессивная реакция Дмитрия - никто его деньги не считал, никому тут это не интересно. Ну продал и продал - работа такая, все всё понимают.
Топик создан не для обсуждения личных качеств Дмитрия, а для установления точного времени снимков. А установление времени нужно для восстановления хронологии событий. И если фото с Аидой сделаны через 10 минут (по рассказам Дмитрия), то  пожар должен был начаться менее, чем через полчаса после взрывов. А это - не так.
Похоже, он просто не понял, чем мы тут занимаемся.
Ну и ладно, я не в обиде, чай не мальчик.

И, да: мы к нему обращались один раз, года три назад. Остальные обращения - от либеральных конспирологов, временами набегающими на форум. Не надо инсинуаций Улыбка
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 12:17:32 от Leon » Сообщить модератору   Записан
иванов
ДСП
*
Offline

Сообщений: 1,361


"Я мзду не беру, мне за державу обидно"


« Ответ #17 : 30 Декабря 2010, 18:12:31 »

Такое ощущение, что он все свои претензии ко всему интернету изложил одним письмом  Строит глазки

Только зря он из себя "доумка" строит. Впрочем, это к теме форума не относится, так что я тоже не стану открывать этот вопрос дальше  Крутой

Положительный момент - наконец-то удалось выяснить, почему таймер был установлен неправильно (а то первый ответ Димы по поводу таймера нас весьма озадачил... да).

Цитировать
и абсолютно поебать, какой гонорар у фотографа.
А мы что, спорим с этим что ли?

Цитировать
и поебать, какой балкон, какой этаж, какая выдержка на камере, сама девчонка вылезла или её выбросило взрывной волной
Вот все-таки гонорары его как-то задевают больше, чем суть дела.
Нас же волнуют именно факты - вылезла или выбросило взрывной волной.

Цитировать
осетры-ополченцы, которые меня оттуда гоняли с деловым видом, пока их самих не выгнали найух "ашники", потому что они палили из своих охотничьих пукалок по этажу, где уже работали штурмовые группы "вымпела".
Если бы только из "пукалок" и если бы только "ополченцы"...   В замешательстве

Я вот все его хотел спросить, из какой конторы тот пулеметчик, что сидел в углу балкона (на снимках Димы). И сколько и куда он стрелял (потому что не могу себе представить целей для его пулемета в той ситуевине).
До сих пор помню самый первый репортаж, в котором я, не веря глазам, смотрел, как с балкона длинными очередями работает пулемет (елси это был калаш - то тогда вообще мрак). Съмка с улицы, из под балкона, поэтому стреляющего не было видно.
А то, что большая часть "ополченцев" лупила по школе из калашей - это и без Димы известно.
Впрочем, особого преимущества по оружию и у спецназа не было - в массе те же калаши и мат Грустный

Сообщить модератору   Записан

Просто так сказал (с)
Radi
ДСП
*
Offline

Сообщений: 2,562


Общаемся!


« Ответ #18 : 30 Декабря 2010, 20:01:52 »

Беляков репортёр и видит немного всё по своему. Ничего странного в этом нет - это профессия такая: доводить картинку людям и он это делает неплохо.
Нас же действительно интересуют только факты, проверенные и тщательно выверенные. И наше желание то же можно считать некоей профессией.
Если Беляков это поймёт, то получится прекрасное сотрудничество, без всяких-яких.
Сообщить модератору   Записан

Если бы у меня были казаки, я завоевал бы мир (с) Наполеон Б.
Petrov
Глобальный модератор
*
Offline

Сообщений: 2,178


Насквозь отмороженный (с)


« Ответ #19 : 02 Января 2011, 07:36:56 »

Цитировать
Нас же волнуют именно факты - вылезла или выбросило взрывной волной.
А довод касательно того, что она была без сознания, равно как и женщина рядом с ней? Не обе же они вылезли и потеряли сознание от, скажем, истощения или шока?

Помимо слов Аиды есть какие-то аргументы в пользу версии "вылезла сама"?
Сообщить модератору   Записан
Leon
Глобальный модератор
**
Offline

Сообщений: 6,438



« Ответ #20 : 03 Января 2011, 12:05:06 »

Аида была ранена - у нее тяжелый оскольчатый перелом ноги. Могла потерять сознание, когда вылезала. Могла просто испугаться и лечь, т.к. снаружи стреляли. Если посмотрите на снимки - они, и женщина и Аида, встают одновременно - я склоняюсь к мысли, что они обе были в сознании и встали, когда стрельба немного стихла.
Деда Аиды допрашивают на 14-м заседании. Вот деда - того выкинуло ударной волной от второго взрыва, когда он вытаскивал детей в окна. Он тоже вернулся в зал. Но ни на улице, ни на подоконнике он свою внучку не видел. Он видел только фотографии и на их основании домыслил подробности. Точно так же поступила заложница, стоявшая на окне в кухне - она потом, позже, увидела проломленную стену и заявила, что туда стрелял танк, когда она стояла на окне.
Нет ни одного свидетеля, видевшего Аиду под окном после первых взрывов, хотя в эти окна вылезали многие.
Сама же Аида говорит, что после взрывов потеряла маму (маму увели в столовую), вылезла, лежала под окном, потом тетя позвала ее идти, но она влезла обратно. Потом ее вытащили в окно, скорее всего через тренажерный зал, т.к. боевики к тому времени ушли в столовую и флигель.
Утверждения Белякова, что Аида ничего не помнила, ничего не доказывают. Вчера не помнила, сегодня вспомнила.
Беляков, вон, тоже "вспомнил" как танк выстрелил по кухне пятиэтажки, где он со спецназом сидел. Только вот разрушений там что-то не видать.
Сообщить модератору   Записан
Ars
ДСП
*
Offline

Сообщений: 442



« Ответ #21 : 06 Января 2011, 00:25:10 »

Беляков, вон, тоже "вспомнил" как танк выстрелил по кухне пятиэтажки, где он со спецназом сидел. Только вот разрушений там что-то не видать.
Ну да, Белякова пару раз ловили за руку на неточностях и прямом вымысле. Просто художник так видит. Но мы ведь все готовы ему простить за снимки - а они хорошие. Не думаю, что Белякову могут быть интересны мои советы, но я бы на его месте исключительно снимал. Потому что говорить и писать у него получается значительно хуже.

Конечно, он не очень вежлив. Но, я думаю, у него вариантов то немного: либо сказать "да, ребята, я приукрасил. Не со зла, просто суматоха была", либо молчать, как будто никаких писем не было. Но он вот решил, что лучшая защита - это нападение и обложил всех хуями. Интернет все-таки. В общем, понять человека можно.

P.S. Что-то его все-таки беспокоит. В подсознании. То, что Леон или Иванов "пускают слюни" на его заработки или спрашивают их размеры - это точно исключительно у него в голове происходит.
« Последнее редактирование: 06 Января 2011, 00:32:08 от Ars » Сообщить модератору   Записан
Radi
ДСП
*
Offline

Сообщений: 2,562


Общаемся!


« Ответ #22 : 06 Января 2011, 20:02:05 »

Арс, верно... Беляков просто репортёр и давайте остановимся на этом.
Не думаю, что надо дальше развивать эту тему.
Сообщить модератору   Записан

Если бы у меня были казаки, я завоевал бы мир (с) Наполеон Б.
Страниц: 1 Печать 
Факты и Мифы Беслана  |  Ссылки на дополнительную информацию  |  Фото-, видео и другие материалы (Модератор: Leon)  |  Тема: Про Белякова
Перейти в:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.10 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!