Факты и Мифы Беслана

Факты и Мифы Беслана => Гостевая => Тема начата: иванов от 08 Января 2009, 04:37:51



Название: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: иванов от 08 Января 2009, 04:37:51
Чтобы не мешать в кучу все факто-слухо-мифы, вынесу как я эту тему отдельно.
Сразу замечу - это не обсуждение о грузоподъемности ГАЗ-66.
Это так называемая версия "просачивания" группы Полковника в Беслан россыпью.


2. ГАЗ-66? Здесь моя ошибка?
Здесь говорилось о том, могут ли они уместиться? Могут.
Может ли ГАЗ-66 с таким грузом ехать? Может.
Но что это меняет, какой миф развенчивает? Я УВЕРЕН, ЧТО НЕ ЕХАЛИ, УВЕРЕН, ЧТО НЕ УМЕЩАЛИСЬ. Ваши доводы – могли уместиться, потерпевшие врут. Но отрицание утверждения других  - это не установление достоверности факта. Это лишь ваше мнение, т.е. ваш домысел. 


Я спросил вас о версии Дзантитева. Вы опять мне не ответили. А ведь его версия имеет право жить. Или вы опять будете говорить про спасению ж….
На вопросы прокурора Рамонов А.Л. – свидетель подполковник Гогицаев А.А.:
- Сколько человек с 31.08.04 по 1.09.04 г. несли службу в ПОМ?
- Внутренний наряд в дежурной части – три человека, пост охраны-наблюдения (у горы Мусокай) – 7 человек, с оптическими приборами и приборами ночного видения, с бронетранспортером. С этого поста все дороги, по которым могут проехать бандформирования просматриваются, и проехать на автомашине незамеченными не возможно. Кроме того был секрет от Казаков ( казаки-жители с.Батако) – (в районе северо-западной части села стоят вагончик) – это в 300 м. От водозабора в направлении с.Хурикау. Кроме того, пост №282  - 4 человека, стояли на въезде в село и проверяли всех въезжающих и выезжающих из села. Без контроля службы ПОМ не могли проехать транспортные средства. Всего 19 человек несли службу в ночь с 31.08.04 г. на 1.09.04 г., они были вооружены автоматическим оружием,  пулеметом АК с оптическим прицелом, БТРом.
-  С поста у горы Масукай все дороги просматриваются и не замеченной груженая автомашина «ГАЗ-66» проехать не могла?
- Да, с этого поста сотрудники должны были увидеть автомашину и услышать её.
- Вам известно, куда после событий 1-3 сентября 2004 г. делись и автомашина Гуражева и «ГАЗ-66»?
- 1-3 сентября они стояли у школы (у металлических ворот школы) и были сильно простреляны. «ГАЗ-66» СВОИМ ХОДОМ отогнали во двор райотдела. Я с другими сотрудниками подходил к ней и смотрел – в кузове автомашины был танковый аккумулятор, от которого в кабину были протянуты провода. И кузов и кабины были совершенно чистые, а в ночь с 31.08.04 г. на 1.09.04 г. в лесном массиве в районе с.Батако был дождь и если террористы прибыли именно по той дороге, что показал Гуражев их автомашины должны были быть запачканы грязью. Обе автомашины были совершенно сухие и чистые.
- Вы как человек имеющий соответствующие знание и опыт работы, знающий приграничную местность, имеете представление как и когда могла автомашина ГАЗ-66 с 32 террористами прибыть в г.Беслан?
- Дорога, по которой якобы приехали террористы, по словам Гуражева хорошо просматривается с поста, и проехать не замеченной она не могла. Возможно, что проехали они с чьей-то помощью – это до сих пор не понятно. Кроме того, в этой автомашине столько людей вряд ли могли приехать и возможно они небольшими группами заранее проникли в г.Беслан.

Может так и было, а может и не было. Но надо и это исследовать, но не хотят. И вы не хотите, бьёте по мифам фотографией с неграми. Могли вместиться, а значит так и было.


Для начала - вид таких неприступных "постов"

(http://www.reyndar.org/beslan/forum/index.php?action=dlattach;topic=208.0;attach=232;image)


(http://www.reyndar.org/beslan/forum/index.php?action=dlattach;topic=208.0;attach=234;image)


Во-вторых. Почему я должен верить подполковнику Гогицаеву? Я был бы крайне удивлен, если бы он сказал, что вообще-то по плану там посты должны были бы быть, но были они они или нет, спал там народ или нет - он не знает.
А знаете, почему не верю? Потому что если бы описаные посты были там и службу несли, как говорит полковник, то перекапывать границу с Ингушетией не нужно было бы. И не ездили туда-сюда исправно бензовозы и спиртовозы.

В-третьих, рассуждения полковника про грязь меня совершенно никак не убеждают. Кулаев говорит, что из машины они не высаживались во время движения. Так что грязь в кузов занести не должны были. К тому же я могу представить себе понятие полковника "совершенно чисто" в отношении ГАЗ-66, использовавшегося для перевозки левых грузов по левым дорогам. Ну а замечание о том, что машины "сухие" - просто смешное. А какие они должны были быть, простояв летом на солнце несколько дней?

В-четвертых. Как Вы полагаете, когда Полковник планировал операцию, он наделся проехать "на авось"? Или он потому и выбрал эту дорогу, как самую надежную? И проверенную неоднократно спирто-бензовозами?

В-пятых. В каком случае у диверсионной группы больше шансов спалиться? Просачиваясь заранее поодиночке или пройдя маршрут группой за несколько часов до операции?
Как Вы вообще представляете себе просачивание вооруженных ингушей в Беслан? Или братьев Кулаевых? Вы фото и видео Полковника ведь видели? А теперь представьте, что ему, кроме бороды, еще нужно тащить на себе оружие и взрывчатку (тоннаж их "барахла" Вы сами рассчитывали). И все это незаметно, и чтоб никто не попался и не прокололся. Причем если из имеющейся информации известно, что далеко не все в группе Полковника знали, куда они направляются, то в случае "просачивания" время и место знал бы каждый член группы.
Как "гражданскому" человеку, я Вам смело могу сказать, что мне бы идея "просачивания" даже в голову бы не пришла. А в действиях разведовательно-диверсионных групп я понимаю больше Дзантиева и Гогицаева. А Полковник - так вообще "академик" в этом вопросе.

Вывод. Из трех вариантов - ГАЗ-66, НЛО и "просачивание" - я выбираю простой грузовик. В принципе НЛО тоже сойдет. "Просачивание" - это прикрывание собственной ж... местными милицонерами.

Дополнительный вопрос: Вы запрашивали копию приказа о назначении  смены на пост охраны-наблюдения (у горы Мусокай) – 7 человек, с оптическими приборами и приборами ночного видения, с бронетранспортером? На такое количество народа и техники приказ должен быть обязательно. Там одного ГСМ можно списать ого-го... Или Гогицаев "свистит", извините. А если есть приказ - то есть и фамилии... ход мыслей понятен?

В-шестых. Вот тут карта маршрута группы (по нашему мнению).
http://www.reyndar.org/~reyndar1/map.gif
(вся тема с картой - http://www.reyndar.org/beslan/forum/index.php/topic,176.msg1601.html#msg1601)
Маршрут проходил в четырех километрах от отметки 872.5 м (г. Мусокай). Причем дорога идет по отметке порядка 740 метров над уровнем моря и ее от наблюдения с горы закрывает "горка" с отметкой 806 метров (это не считая лесистой местности). Не знаю, какой именно ПНВ был на посту, но видно в отечественные "ночные бинокли" недалеко. А сквозь лес и горки - не видно даже в оптический прицел.

Ну и в седьмых. Самый легкий вопрос. Почему Вы УВЕРЕНЫ, что они не умещались и не ехали? Охранно-диверсионного опыта у Вас нет. Может быть опыт вождения в экстремальных условиях всяких разных тяжелых грузовиков? Откуда уверенность? Кроме веры в слова Дзантиева и Гогицаева?


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: В.Карлов от 08 Января 2009, 11:27:58
очень хорошо, что мы сюда переместили эту тему. Но о вере говорить не будем.
Цитировать
Что бандиты просочились на территорию республики заранее, а потом собрались в нужный момент.
Фигня.
Фигня, Уважаемый Leon, – это яркий пример развеивания мифов путём представления фактов или применения стройных логических  построений.

А я думаю, что показания министра МВД республики вовсе не фигня, они заслуживают хотя бы простого анализа. Я не утверждаю, что так и было, никакой веры в это у меня нет, может быть Гогицаев и Дзантиев "свистят", как выразился Иванов. А может быть и нет.   
Для самого Дзантиева такая версия ничего не облегчает. Наоборот, если там – просочились и это единичный акт, то здесь проморгали и участковые, и ДПС, и ППС, и криминальная милиция, все и нечего теперь на ФСБ кивать. Для Гогицаева тоже, ему обвинние не предъявленно.
Давайте противопоставим.
На стороне Дзантиева
1. 19 человек на въезде бандитов в республику, вооружённые полностью, вплоть до приборов ночного видения.
2. 8 человек в самом Беслане на участке магазин «строитель» – школа № 3.
3. Возможность объехать этих 8 по объездной дороге через завод Исток с выездом непосредственно на улицу нартовскую, 350 м. по ней и направо к школе.
4. Либо перед Бесланом направо в сторону Н.Батако и налево 200 м. до Беслана (БМК), затем 1,5  - 2 км. вдоль ж/д полотна, светофор и переезд, и налево вплоть до школы № 1.
5. И на этом и на том пути из милиции – никого.
   6. За Дзантиева и следующие показания Кулаева:  ….В один раз, когда мы остановились, я слышал, что проезжал поезд, один раз мы останавливались на светофоре.
   Против Дзантиева – показания Гуражева и слова о продажности наших милиционеров.
Но вот гуражеву я не верю абсолютно. Вспомним ещё одни показания Кулаева на суде. «Потом  нас по дороге остановила какая-то машина, и я услышал, что у водителя попросили документы.  Незнакомый голос сказал, что здесь нет дороги, он спросил у водителя ездил ли он по этой дороге». Представьте вашими глазами эту картину. В кузове 32 человека, оружия и амуниции минимум 700 кг., одежда соответствующая, а Гуражев, который ничего этого не  заметил (наверное все под скамейки спрятались) подрезает эту машину, подходит к ней, спрашивает у водителя документы (а в кабине кроме водителя сидит «полковник» с бородой до груди в чёрной одежде и с автоматом) и …. а ездил ли ты, милок, по этой дороге, по ней движения нет. Потом его «захватывают», сажают в машину, везут через лес, через поля, где его можно было сотни раз убить и выкинуть (никто бы его искать бы и не стал, а волки бы обглодали), довозят до школы и отпускают. При этом он сам говорит, что воспользовался неразберихой, а мелкая сошка Кулаев говорит, что его отпустили, потому что он чей-то родственник был. 
Или вот ещё перепалка.
На вопросы потерпевшей Губуровой З. свидетель Гуражев С.Б.
Пока Вы ехали, поезд проезжал, Вы сышали?
- Нет.
Это точно?
- Точно, нигде.
А Кулаев в своих показаниях говорил, что он сидел в машине, они были закрыты, и он слышал, что ехал поезд. Машина остановилась, когда проезжал поезд. Несколько раз его перепрашивали, он это подтверждал. Как Вы это поясните?
- Машина остановилась у нас только  один раз, напротив  дома, где  справа рельсы. Больше эта машина, как я сел, она не останавливалась.
Поезд Вы не слышали?
- Нет.

На вопрос потерпевшей Губуровой З. подсудимый Кулаев Н.А.
Кулаев ты сказал, что остановилась машина, что слышал, как проезжал поезд. Кулаев, было так? Нас эти моменты интересуют.
- Я знаю, когда один раз остановились, там не было слышно, только машину слышно было. Потом когда остановились, уже там поезд было слышно. Я не знаю, его пропустили они, не знаю. Слышно было, что проходит поезд.

Кстати, на пути, указанном гуражевым, не было такого места, чтобы остановились, и поезд проходящий был слышен, тем более в пол девятого - девять. А вот с другой стороны Беслана – как раз в эти часы и электричка и поезд пассажирский и поезда товарные. Если здесь на форуме есть кто-либо, кто считает показания гуражева убедительными, пусть проявит себя.   


Цитировать
Ну и в седьмых. Самый легкий вопрос. Почему Вы УВЕРЕНЫ, что они не умещались и не ехали? Охранно-диверсионного опыта у Вас нет. Может быть опыт вождения в экстремальных условиях всяких разных тяжелых грузовиков? Откуда уверенность? Кроме веры в слова Дзантиева и Гогицаева?
В-пятых. В каком случае у диверсионной группы больше шансов спалиться? Просачиваясь заранее поодиночке или пройдя маршрут группой за несколько часов до операции?
Это ваши логические рассуждения и они меют место быть. У меня нет опыта диверсионной деятельности. Но я бы сделал так. Просочился несколькими группами, чтобы контролировать обстановку на разных возможных участках и дал команду основной группе двигаться. Кстати, судя например, по интервью Шепеля, следствие тоже этого не отрицает. Мы не говорим, что террористов было 32, следствием установлено, что их в школе было 32.   
А вот как было в действительности? Показания гуражева я не считаю заслуживающими доверия.
стр. 158 приложений к докладу Торшина - 7 человек Мусукай, 8 человек Цалык, 6 на участке около Зильги, если бы вдруг они поехали не по трассе, а в объезд.   


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: В.Карлов от 08 Января 2009, 20:42:52
Я посмотрел вашу карту. Есть существенный замечания. Прокуратура по показаниям Гуражева считает, что перед старым Батако (сразу! Чтобы не видно было с поста Мусукай), они повернули направо, и холмами минуя ретранслятор (высота 788,2 – там ретранслятор, будка охраны и сарай – карта генштаба старая и всего этого не видно) выехали на поля. Затем, не доезжая до раздога около высоты 559,4 выехали на асфальт. Далее до цалыка и по прямой дороге на федеральную трассу перед хумалагом. А уже далее, как у вас. Только школа у вас не там (конечный пункт). Там, где вы указали, там сбербанк в микрорайоне БМК. Повторяю, карта старая. Вас с толку сбила река мельничиха, которой более 25 лет уже нет. А так как я думаю, что возможно я описал и нарисовал.

Кстати, это дорогой бензовозы ездили очень редко. Чаще они ездили через старый батако. Т.е. напрямую от пседаха до С.Батако левее мусукая. Пусть через хурикау был намного сложнее и по асфальту если ехать, проходил через 3 поста. Хотя! Тедтов утверждает, но, правда никому не показывает, что у него есть документы, подтверждающие, что они именно так, через 3 поста и проехали. Там перекрёсток есть, на котором с разных сторон 3 поста стоят. Окопались, блиндажи, доты. Мы там всё облазили при проведении эксперимента.


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: Leon от 09 Января 2009, 02:55:27
В топике про карту указано, что конечный пункт - не там. С толку нас ничего не сбивало, кроме отсутствия карты г. Беслан. Город есть, а карты нет.


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: иванов от 09 Января 2009, 04:13:54
Я посмотрел вашу карту. Есть существенный замечания. Прокуратура по показаниям Гуражева считает, что перед старым Батако (сразу! Чтобы не видно было с поста Мусукай), они повернули направо, и холмами минуя ретранслятор (высота 788,2 – там ретранслятор, будка охраны и сарай – карта генштаба старая и всего этого не видно) выехали на поля. Затем, не доезжая до раздога около высоты 559,4 выехали на асфальт. Далее до цалыка и по прямой дороге на федеральную трассу перед хумалагом. А уже далее, как у вас. Только школа у вас не там (конечный пункт). Там, где вы указали, там сбербанк в микрорайоне БМК. Повторяю, карта старая. Вас с толку сбила река мельничиха, которой более 25 лет уже нет. А так как я думаю, что возможно я описал и нарисовал.

То, что школа не там, мы выяснили. Руки не дошли карту исправить.
Но это - деталь, потому что мы говорим о теории "просачивания", помните?

Цитировать
пост охраны-наблюдения (у горы Мусокай) – 7 человек, с оптическими приборами и приборами ночного видения, с бронетранспортером. С этого поста все дороги, по которым могут проехать бандформирования просматриваются, и проехать на автомашине незамеченными не возможно.

-  С поста у горы Масукай все дороги просматриваются и не замеченной груженая автомашина «ГАЗ-66» проехать не могла?
- Да, с этого поста сотрудники должны были увидеть автомашину и услышать её
.

Вы еще раз на карту посмотрите. Размер стороны "клеточки" там - два километра. То есть от макушки горы Мусокай до ближайшей точки на маршруте движения - порядка 4 км горно-лесистой местности. Это в лучшем случае час ходьбы пешком. А сама дорога скрыта от горы складками местности. Гогицаев может как угодно расписывать боевую выучку и экипировку своих "бойцов", но заметить с поста машину на дороге они даже в телескоп не могли. По законам физики*. И при условии, что ночью они вообще там были и что-либо рассматривали, кроме звезд...вооруженным взглядом.

И Вы предлагаете мне поверить Гогицаеву?
Или Дзантиеву?
Я понимаю, что они хорошо знакомы с темой "просачивания" ... но несколько другого плана. О чем Вы как раз написали
Цитировать
Кстати, это дорогой бензовозы ездили очень редко. Чаще они ездили через старый батако.
Некстати бензовозы там ездили и ездят... очень некстати. И Вы это отлично знаете.
И если Вы знаете, как часто (или редко) и по какой дороге ходили бензовозы, то уж Дзантиев - точно эксперт по "просачиванию". И Полковник это знал.


Цитировать
Т.е. напрямую от пседаха до С.Батако левее мусукая. Пусть через хурикау был намного сложнее и по асфальту если ехать, проходил через 3 поста. Хотя! Тедтов утверждает, но, правда никому не показывает, что у него есть документы, подтверждающие, что они именно так, через 3 поста и проехали. Там перекрёсток есть, на котором с разных сторон 3 поста стоят. Окопались, блиндажи, доты.
Подождем. Как покажет свои секретные документы - тогда мы о них поговорим.


Цитировать
Мы там всё облазили при проведении эксперимента.
Вы в следующий раз просто "посадите" в кузов 60 мешков картошки (2 мешка = 1 боец с барахлом). И 2 человека в кабину. Будет больше похоже на реальность, безопасно, и поездка с пользой пройдет. Я перевозил 12 мешков (по 50 кг - это зарплату так выдавали в свое время) плюс два человека в легковушке (универсал). Тесновато, подвеска проседала до отбойников, разгонялась медленно - но ехала. И не раз. И не по асфальту.

* Кстати, все хочу спросить - А что вы преподаете? Не научный коммунизм случаем?  ?8
Или с сопроматом и расчетом металлических конструкций знакомы?


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: В.Карлов от 09 Января 2009, 11:36:24
Цитировать
В топике про карту указано, что конечный пункт - не там. С толку нас ничего не сбивало, кроме отсутствия карты г. Беслан. Город есть, а карты нет.
Уважаемый Leon, мне порою кажется (я перкрестился), что если я скажу, что волга впадает в каспийское море, вы всё-равно со мной не согласитесь. Я умею читать, ещё в 1971 году научился. У вас на карте указан другой конечный пункт, я поэтому и написал. И разве я ошибся? вы же сами потом это написали, когда Radi вмешался. Удивительно ваше неприятие чужого мнения (чужой я, других чужих на вашем форуме я почему то не вижу, вы, случайно их не "забанили", впрочем в глаголе я могу ошибиться, ничего в этом не понимаю).


Мы очень ценим чужие мнения... когда за ними стоит что-нибудь более конкретное, чем железобетонные "я так считаю" и "мы все хорошо знаем".
Мы долго обменивались "мнениями" на сайте про "правду" - pravdabeslana.ru. Того самого, который организовала М. Литвинович. Устав тратить время на мнения болтовню тех, кто "знает всю правду", мы создали данный форум.
Чужих мы с удовольствием принимаем. Но они опасаются сюда заглядывать - потому что кроме мнений, у них нет доказательств.
Единственным забаненым здесь является некто paul (он же paul1952, он же Павел и т.д.). Весьма широкоизвестный в узких кругах персонаж. Почему он забанен (и не только нами) - указано в Колонке Администратора. Прим. Админа

Цитировать
Вы еще раз на карту посмотрите. Размер стороны "клеточки" там - два километра. То есть от макушки горы Мусокай до ближайшей точки на маршруте движения - порядка 4 км горно-лесистой местности. Это в лучшем случае час ходьбы пешком.
Цитировать
И Вы предлагаете мне поверить Гогицаеву?
Или Дзантиеву?
Уважаемый господин иванов, с того места не час ходьбы, а если захочешь пешком идти, часов 7 - 8 придётся. Вы по карте генерального штаба рассуждаете ещё брежневской эпохи, а мы там действительно облазили всё. Когда выезжаешь из леса, проезжаешь метров 200 - 250 и слева такой вид! само село С.Батако под тобой метров 100 вниз. И в сторону горы мусукай нет ничего, что не было бы видно (прямо и направо). А вот прямо налево - сплошной лес. Поэтому через метров 500 сваливаешься вправо и эта горка (дорога по ней прохолит) тебя полностью закрывает. Но тогда придётся проехать через ретранслятор (а там шлагбаум, сторожка и сарай) и далее по садам и полям. И угол иногда достигает 20 градусов. Но повторяю. ГАЗ-66 с железом ехал, а вот с десантниками ГАЗ-66 два раза ломался. Этот участок (2,5 км.) мы 1,5 часа ехали. Фото я прошу вас разместить самим, потому что архив принимается, а фотографии даже весом 50 кб мне отвечает машина, что такой файл уже есть.
Господин иванов, я не верю Гогицаеву, не верю Дзантиеву. у которых на суде случается выборочная амнезия. Боле того, откройте видео осмотра этой машины, на ней на днище грязь, сухая, но грязь, а гогицаев утверждает, что она была чистой. Конечно, это не факт того, что она 1 сентября запачкалась, а 31 августа её помыли, но всё-таки. Тем не менее, я считаю, что их версия имеет право жить.  И её тоже надо проверить.
Цитировать
Вы в следующий раз просто "посадите" в кузов 60 мешков картошки

Уважаемый господин иванов, причём здесь картошка и бензовозы? Я попросил вас представить картину (кстати фото тоже высылаю в архиве, где Гуражев якобы догнал и подрезал ГАЗ-66. и гуражев врал, когда говорил, что связи нет. я с этого места звонил родным, чтобы не волновались, и все звонили, в т.ч. и следователи) - Едет машина ГАЗ-66 забитая боевиками и оружием, в кабине сидит бородач с автоматом (или с чем он там сидел), двигается со скоростью около 15 км/ч (именно так мы здесь и пыхтели, потому что перед этим местом очень крутой подъём), а Гуражев лихо её догоняет, подрезает, выходит из машины, подходит к кабине и заводит разговор. И что он говорит? - а ты здесь в первый раз? по этой дороге не ездят. А где же его чувство самосохранения? Следаки, кстати, вообще нас в лесу бросили. Умчались, а мы за десантниками и металлоломом плелись минут 20, пока их около перекопа не догнали. Или он слеп и бензовоз от ГАЗ-66 отличить не мог?
А вы словно этот мой вопрос и не заметили, и говорите мне про сапромат. Нагруженную людьми, просто нагруженную машину, от ненагруженной, тем более при подъёме в горку, и ребёнок отличит. Кстати, по асфальту ГАЗ - 66 с 2,8 т. груза шла со скоростью 60 - 70 км/ч спокойно!  И ещё кстати, мы проехали кучу постов по Ингушетии и Осетии и только 1 раз в ингушетии на выезде из малгобека нас остановили и следаки предъявляли постановление на проведение экспертизы, а больше никто.
Поэтому я и говорю о том, что много, много ещё не понятно.   

Что же касается меня. То я работаю в СКГМИ (ГТУ) начальником организационно-контрольного управления, зам. секретаря комиссии Общественной палаты РСО-Алания, и преподаю по-совместительству на кафедре металлургии цветных металлов. мои учебные пособия можете почитать на
http://www.skgtu.ru/skgtu_rus/MThM.html (http://www.skgtu.ru/skgtu_rus/MThM.html)
 


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: Leon от 09 Января 2009, 17:38:12
Цитировать
Уважаемый Leon, мне порою кажется (я перкрестился), что если я скажу, что волга впадает в каспийское море, вы всё-равно со мной не согласитесь. Я умею читать, ещё в 1971 году научился. У вас на карте указан другой конечный пункт, я поэтому и написал. И разве я ошибся? вы же сами потом это написали, когда Radi вмешался. Удивительно ваше неприятие чужого мнения (чужой я, других чужих на вашем форуме я почему то не вижу, вы, случайно их не "забанили", впрочем в глаголе я могу ошибиться, ничего в этом не понимаю).

В. Карлов. В топике про карту давным-давно написано, что школа в другом квадрате. К чему ваши уточнения на этот счет - право слово, не понимаю.


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: иванов от 09 Января 2009, 20:08:23
Цитировать
Что же касается меня. То я работаю в СКГМИ (ГТУ) начальником организационно-контрольного управления, зам. секретаря комиссии Общественной палаты РСО-Алания, и преподаю по-совместительству на кафедре металлургии цветных металлов. мои учебные пособия можете почитать на
http://www.skgtu.ru/skgtu_rus/MThM.html

Ничего личного  :)
Просто хотел понять, какими специальными знаниями обладаете.
Сами понимаете - одно дело беседовать со специалистом в области "человеческих душ", а другое - с тем, кто знает понятия "технологический процесс", "методы расчета" и т.д.

Так получилось, что у меня лично - много профессий. Например, могу расчитать конструкцию моста. А могу - как его подорвать аккуратно (с книжкой, конечно - давно ничего такого не расчитывал, слава богу). Ну и всякие другие "науки" изучил... даже с медициной пришлось столкнуться глубоко (хоть и не доктор ни разу). Не считая формально двух высших гражданских и двух специальных негражданских образований. Ученых званий и трудов мне недосуг было добывать. Наград так и не заслужил (но и присягу не нарушал). Партийных и государевых постов не занимал. Верующий...в здравый смысл.  ::)

Это чтобы понятней был ход моих мыслей.


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: иванов от 09 Января 2009, 20:48:05
Однако вернемся от лирики к карте местности и "просачиванию".

Я согласен, что право на жизнь имеют самые разные версии.
Но мне не понятно Ваша методология.

Сначала говорится, что версия "просачивания" базируется - среди других фактов - на том, что есть на горе пост, мимо которого машина проехать не могла.

Потом мы оба соглашаемся, что с этой горы машину не было бы видно даже в телескоп (заметьте, я на месте не был, но даже по старой карте об этом "догадался").

Потом Вы говорите, что
- машина даже с перегрузом прошла весь маршрут
- вашу "колонну" остановили всего один раз
- что бензовозы ездят через "границу" регулярно
- опыта "диверсанта" или "пограничника" у Вас нет

Так на чем тогда версия "просачивания" базируется то? На голословном заявление Дзантиева?

Вот Вы говорите, что там шлагбаумы, сторожки всякие на пути, так? А скажите, зачем вы ездили днем с вооруженной охраной?
Вот мне кажется, что там даже днем лучше ездить с охраной. А ночью там никаких "постов" нет. А если и есть - то оттуда никто носа не высунет. Да и сами "посты" нужны только как способ зарабатывания денег. Это я не говорю про магарыч, получаемый с "путешественников", а всего лишь про работу, за которую платят зарплату.

С Гуражевым - согласен, много вопросов (кстати, на каком из фото то место, где он подрезал).
Насчет позвонить - у меня есть объяснение. Вы были на месте через два года. За это время "воткнули" новые базовые станции - вот связь и появилась (мобильная и спутниковая связь - одна из моих "наук").

Что он потерял чувство "самосохранения" - вполне могу поверить. Увидев "крадущийся" ГАЗ-66, он мог подумать "О! Деньги с утра в руки идут!"
Мог так подумать? Он же человек, хоть и участковый.

Мы и тут и на правдебеслана уже много обсуждали про "просачивание" и связанное с ним "спрятанное в школе оружие". Могу Вам сказать, что за такую идею на занятиях по  разведовательно-диверсионной тактике Вам вкатят пару! Если коротко. Рассказывать длинно - не представляется тут возможным.


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: В.Карлов от 10 Января 2009, 11:37:14
Вы правы, не было около ретранслятора ночью 31 никого, я думаю, если вы читали показания ментов на предварительном следствии, их вообще нигде не было.
Не буду с вами спорить, как лучше проехать и как захватить, т.к. у вас, вероятно, есть соответствующие знания, а у меня нет. Но я уверен в том, что они одной группой не двигались – это ещё больший риск запалиться.
А то, что официальная версия движения террористов – миф, я не сомневаюсь. По этому пути нет такого места, «чтобы останавливались и рельсы были справа», как утверждает Гуражев. И нет такого места, чтобы поезд было слышно и нужно было его пропускать.
Гуражев утверждает, что догнал и подрезал ГАЗ-66 с террористами в том месте где Нива остановилась. Именно в этом месте. Там перед Хурикау такой рельеф справа и слева, фото выкладываю. А потом резкий подъём вверх, село Хурикау остаётся слева и справа от дороги внизу. И дорога проходит между двумя возвышенностями. Вот здесь они, якобы, с грунтовки на асфальт и выскочили. А потом снова резко вниз и дорога уходит в лес. 
Тедтов, например, на встрече с Сыдоруком и Салмаксовым намекнул, что у него есть материалы и свидетельские показания того, что машина проехала через пост на участке Нижний Курп – Малгобек (там есть перекрёсток, где сходятся 4 важные дороги, я первый раз такое видел – целый укрепрайон), и то, что вертолёты преследовали и подобрали в пойме реки Терек террористов. Но он это не показывает, держит прокуратуру в «тонусе». 


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: иванов от 11 Января 2009, 01:22:08
Вы правы, не было около ретранслятора ночью 31 никого, я думаю, если вы читали показания ментов на предварительном следствии, их вообще нигде не было.
Не буду с вами спорить, как лучше проехать и как захватить, т.к. у вас, вероятно, есть соответствующие знания, а у меня нет. Но я уверен в том, что они одной группой не двигались – это ещё больший риск запалиться.

О причине уверенности можно спросить? Знаний нет - но здравый смысл (он же логика) ведь тоже не плох как метод?
Вот смотрите. Простая задачка.
Дано: Ночной лес, по которому бродит потерявшийся баран. Нас пятеро и нам нужно найти этого барана. В каком случае шансы найти его выше - если мы будем ходить плотной кучкой впятером или если мы разойдемся на пять "групп" поодиночке?


Цитировать
А то, что официальная версия движения террористов – миф, я не сомневаюсь.
А у Вас какой маршрут? Хоть группой, хоть методом просачивания?
В "официальной" версии (хотя для нас что версия прокуратуры, что Ваша - изначально одинаковые, пока не подтверждены фактами)...так вот, в "официальной" версии фактов больше будет.
Жигуленок Гуражева - есть.
ГАЗ-66 - как говорица вот он.
Дорога - Вы сами проверили, позволяет.
Следы начального лагеря Полковника - вроде как тоже найдены.

А что у Вас по "просачиванию"?

Нурпаша Кулаев "просачиться" вроде бы не мог - времени у него маловато было. Да и я бы, будучи Полковником, не стал бы ему доверять даже примерное место и время сбора.
Как "просачивалось" оружие и взрывчатка?
Где собрались "просачившиеся"? Они же не могли к школе собираться в разгрузках и с бородами?

Так что это - миф чистой воды, без примесей.  Слова Тедтова - это, извините, сказки про "драконов". Помните - лыцари возвращались из походов и рассказывали про драконов, которых они убили? Вот у тедтова - сплошные сказки. Я читал его показания и выступления. И просто не знал, в каком месте смеятся  ;D , а в каком, увы, у виска пальцем покрутить.  :ncux

Цитировать
По этому пути нет такого места, «чтобы останавливались и рельсы были справа», как утверждает Гуражев. И нет такого места, чтобы поезд было слышно и нужно было его пропускать.
Вы то ему не верите, то ссылаетесь на него, как на факт. По маршруту движения ГАЗ-66 пересекал железную дорогу. Что там у Гуражева "справа", а что "солома" - гадать смысла нет. Утром шум проходящего поезда должен был быть слышен по всему Беслану (для меня шумы и запахи железной дороги - одни из первых детских воспоминаний).

Цитировать

Гуражев утверждает, что догнал и подрезал ГАЗ-66 с террористами в том месте где Нива остановилась. Именно в этом месте. Там перед Хурикау такой рельеф справа и слева, фото выкладываю. А потом резкий подъём вверх, село Хурикау остаётся слева и справа от дороги внизу. И дорога проходит между двумя возвышенностями. Вот здесь они, якобы, с грунтовки на асфальт и выскочили. А потом снова резко вниз и дорога уходит в лес
.

И? На фото - нормальная дорога.

А может быть такое, что Гуражев подрядился "проводить" левый бензовоз? Встретил ГАЗ-66 на дороге, как договаривались... но там оказался "сюрприз" с группой Полковника вместо бензина и денег за услугу.  Геройски помирать ему не хотелось, а вместо денег он себе выторговал "в суматохе убежать"? На въезде в город Жига, в которой на переднем сиденье сидит мент в форме (с упертым в спину стволом) - вполне себе хороший "пропуск" для идущего за ней ГАЗ-66. Нет? А если считать, что Гуражев не знал, куда в самом деле двигается группа, то и тем более геройствовать не хотел. Мог ведь полагать "Ну доедем до милиции или воинской части, там они постреляют в друг друга, а я - свалю. А чо я еще могу сделать?"....

Цитировать
Тедтов, например, на встрече с Сыдоруком и Салмаксовым намекнул, что у него есть материалы и свидетельские показания того, что машина проехала через пост на участке Нижний Курп – Малгобек (там есть перекрёсток, где сходятся 4 важные дороги, я первый раз такое видел – целый укрепрайон), и то, что вертолёты преследовали и подобрали в пойме реки Терек террористов. Но он это не показывает, держит прокуратуру в «тонусе».
Он уже четыре года "намекает". За такой срок любой "тонус" устанет и держать не будет.
Давайте сделаем так - как Тедтов свой "тонус" предъявит - тогда мы об этом и поговорим.

Да, Вы на вопрос не ответили - зачем вас сопровождала вооруженная охрана?





Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: В.Карлов от 11 Января 2009, 12:42:43
Цитировать
О причине уверенности можно спросить? Знаний нет - но здравый смысл (он же логика) ведь тоже не плох как метод?
На ретрансляторе не было - это установленный факт.
Цитировать
Да, Вы на вопрос не ответили - зачем вас сопровождала вооруженная охрана?
Даже через 2 года, да и сейчас - это очень страшные места. Кто там бродит - одному богу известно. Я уже рассказывал, как в лесу при проведении эксперимента было видно, что недавно съезжали с дороги и углублялись в лес. зачем? Кто? Это "ничейная" зона. Вернее, это чёрная дыра, и если там схроны и стоянки бандитов - я не удивлюсь. Следаки нас бросили потому, что машины сильно пыхтели. С железом очень медленно двигалась, а они на легковушках. Вот и рванули от греха подальше. В одном месте дорога раздваивалась. И слева гряз - следы, и справа - тоже. Мы даже были вынуждены и вправо и влево пешком метров 100 - 150 идти, чтобы понять, куда легковушка делась. Вот вопрос - через 2 года по лесу кто-то бродит и даже ездит. Зачем и кто? Чтобы не ехать обратно следаки даже готовы были приказать военным перекоп закопать. Но мы им сказали, а откапывать кто потом будет, дорогу бандитам открываете? Им бы и это всё-равно. Но Тедтов напомнил, что дальше ещё один перекоп, глубиной более 3 метров и длиной 15 - 20. Кто его закапывать будет?

 Ну а то, что "нигде не было", я, конечно, утрирую. Кто-то где-то был. Но в дальних районах, нет - одни сменились и приехали на развод, другие были на разводе и на место ещё не приехали. Но выяснить всё не удалось. Менты в незнанку ударились, все, сговорились. От всех своих показаний отказались. Им легче было себя дибилами выставить, чем что-либо признать.
Цитировать
Нас пятеро и нам нужно найти этого барана. В каком случае шансы найти его выше - если мы будем ходить плотной кучкой впятером или если мы разойдемся на пять "групп" поодиночке?
Разумеется цепочкой в пределах видимости.  Я думаю, они так и сделали. Выслали передовые группы, чтобы контролировать обстановку по дорогам, а потом выехала основная группа. Вы ведь зря меня с Дзантиевым связали. Это его мнение, что они по частям просочились (учитывая, как говорится, "местные особенности" - это вполне вероятно). Моё мнение отличается, я его и высказал. Есть ведь и другое мнение. Его придерживается значительная часть людей, что они вообще в Хурикау сконцентрировались, а машина спокойно с грузом прошла все посты и ни от кого не скрывалась.
 
Цитировать
А у Вас какой маршрут? Хоть группой, хоть методом просачивания?
Я же карту выкладывал. Зелёным и синим цветом показан маршрут, как можно было все посты в беслане объехать. и указан маршрут как мы при проведении эксперимента выехали из леса и вышли на цалык.
Цитировать
В "официальной" версии (хотя для нас что версия прокуратуры, что Ваша - изначально одинаковые, пока не подтверждены фактами)...так вот, в "официальной" версии фактов больше будет.
Вот именно фактами не подтверждается, ни их, ни моя, ни чья. так почему же прокуратура за неё цепляется, я не понимаю. Но их версия не возможна в части, указанной мною, моя же, например, согласуется и с показаниями кулаева (и даже Гуражева, хотя считаю его сообщником), и с мнением прокуратуры, что "их в школе было 32". Просто, на мой взгляд, прокуратура сначала не признавала это ("в школе было 32"), и продавила наличие только одной группы и одной ГАЗ-66 и в обвинительное заключение и в приговор. Теперь им сложно изменить всё. Они и не меняют.
Цитировать
Где собрались "просачившиеся"? Они же не могли к школе собираться в разгрузках и с бородами?

Так что это - миф чистой воды, без примесей.
Цитировать
Вы то ему не верите, то ссылаетесь на него, как на факт. По маршруту движения ГАЗ-66 пересекал железную дорогу. Что там у Гуражева "справа", а что "солома" - гадать смысла нет. Утром шум проходящего поезда должен был быть слышен по всему Беслану

По их маршруту только в одном месте - мост перед вокзалом (он в 200 м. левее) . Но с той стороны вокзала, где мост, поезда практически не ходили. А там, где можно остановиться было террористам, проезд вагона спускаемого с горки не слышен. И пропускать поезд негде. А вот с другой - электричка из Мин-вод, поезд Москва-Владикавказ и Адлер - Владикавказ (тогда он раньше приходил чем сейчас) и въезд товарных поездов и поездов, идущих на ремонт на ВВРЗ. Чуствуете разницу?
 
Цитировать
А может быть такое, что Гуражев подрядился "проводить" левый бензовоз? Встретил ГАЗ-66 на дороге, как договаривались... но там оказался "сюрприз" с группой Полковника вместо бензина и денег за услугу.  Геройски помирать ему не хотелось, а вместо денег он себе выторговал "в суматохе убежать"? На въезде в город Жига, в которой на переднем сиденье сидит мент в форме (с упертым в спину стволом) - вполне себе хороший "пропуск" для идущего за ней ГАЗ-66. Нет? А если считать, что Гуражев не знал, куда в самом деле двигается группа, то и тем более геройствовать не хотел. Мог ведь полагать "Ну доедем до милиции или воинской части, там они постреляют в друг друга, а я - свалю. А чо я еще могу сделать?"..
Вполне может быть и так, когда я первый раз на суд шёл, я именно так и думал. Только потом мне объянили ребята, что бензовозы этой дорогой практически не ездили. Они открыто, левее С.Батако, всё куплено. Кто толко этим не занимался. И бандиты, и чиновники, и даже коммунисты, я уже не говорю о простых спекулянтах.
Но согласитесь - "МИФ" создали не потерпевшие и не Савельев, а сама прокуратура.


Название: Re: Версия Дзантиева-Карлова.
Отправлено: В.Карлов от 11 Января 2009, 12:53:11
Цитировать
По их маршруту только в одном месте - мост перед вокзалом (он в 200 м. левее)
Мост левее от вокзала по маршруту движения, а не наоборот.